Первый этап швейного бизнеса.

В этой статье – распечатка фрагмента моего вебинара «4 этапа швейного бизнеса»

« …Первый этап – это этап стартового хаоса. Вопрос к тем,  у кого есть свой швейный бизнес. Я хочу,  чтобы вы мысленно вернулись назад. Отмотали киноленту чуть-чуть назад. Я хочу,  чтобы вы вспомнили,  как вы начинали, как вам приходилось делать много новых вещей параллельно и одновременно. Вспомните, в скольких вещах вам приходилось разбираться самостоятельно,  заниматься отчетностью, заниматься закупкой ткани, кроем, шитьем, работой с клиентами, и так далее, и так далее?


shveinyi biznes Первый этап швейного бизнеса.

Для того чтобы ваш бизнес заработал вы производили много всяких действий лично. Притом из самых  разных областей. Вы были на все руки мастер.

Это один из признаков этапа, через который проходит абсолютно все швейники. Недаром этот этап называется этапом стартового хаоса. Именно на этом этапе приходится заниматься самому всем лично. Во-первых, потому что помощника по большому счету еще нет, во-вторых, вы начинаете абсолютно новые для себя процессы. Приходится все процессы пропускать через себя. Прочувствовать «на своей шкуре». Я повторюсь – это закономерность этого этапа развития любого швейного бизнеса.

Что у нас еще происходит на этапе стартового хаоса? Часто происходит «эффект фонарика» . Работа строиться по принципу фонарика. Когда начинаешь заниматься чем-то,  оно развивается и работает. А  в остальных областях, когда немножко попустил, начинается завал. Например,  сосредоточились на работе с клиентами и получайте заказы.

Это забирает ваше основное время. В это время работники, если у вас такие имеются, начинают «косячить»  в качестве пошитых изделий или в сроках.  Чуть-чуть ваш контроль ослабнет, и начинаются прогулы, простой, брак.

Могут, к  примеру, нахамить клиенту и так далее. Такое ощущение,  что живешь в доме, который загорелся сразу с нескольких сторон. А ты бегаешь с огнетушителем, и тушишь пожар то в одном месте, то в другом месте. Времени на отдых и другие свои дела не остается.

Это то,  что соответствует типичным признакам этапа стартового хаоса. Это когда нам нужно свой бизнес вытолкнуть с нуля, вытолкнуть на определенные обороты. Поэтому  приходится прилагать очень много усилий в самых разных областях.
Что еще характерно для этого этапа?  Это огромные завалы в работе с клиентами. В независимости, это серийный или индивидуальный пошив.

Бывает время, когда некогда поспать и круглосуточно выполняешь заказы. А потом гуляешь несколько дней, или несколько недель. Заказов нет. Это один из признаков того что ваш бизнес находится на этапе стартового хаоса.

Что еще характерно для этапа стартового хаоса – это или у вас мало наемных работников, или нет вообще. Вы действуете один, или одна, или с минимальным количеством работников. И даже если у вас есть наемные работники – ваш бизнес построен по типу семьи. Они вам как родственники, вы им помогаете, входите в их положение, вы за них работаете, когда у них болеют дети, когда у них протекла труба, или бабушка рожает.

Вы за них делаете работу, отпускаете пораньше и не сильно журите, если накосячили.

В этом случае мы часто думаем так: “Если я к ним отношусь по-человечески, то и они  в ответ ко мне будут относиться с огромной благодарностью. И будут очень добросовестно относиться к работе”. Но всё происходит наоборот. Они садятся вам на шею и ножки свешивают.

Начинают звездиться, качать права, мотать нервы…

По итогу благодарности ноль! И более того, они считают что вы обязаны делать для них то, что вы делаете по своей личной инициативе. Это один из признаков того, что ваш бизнес находится в данный момент на этапе стартового хаоса. Кто узнал свой бизнес?  Что сейчас он находится на  этапе стартового хауса? Кто узнал,  что это именно ваш бизнес? …»

Похожие записи:

Не упустите возможность сделать доброе дело: нажмите на кнопку социальной сети в которой Вы зарегистрированы, чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Закрыть

Скажите себе честно, почему не получаете достойный доход от любимого дела?

Пришло время менять ситуацию!

Получите В ПОДАРОК серию уроков от профессионала

«Секреты швейного бизнеса»

на свой емейл и воплотите в жизнь свои мечты!

*Помимо этих уроков, Вы также получите от нас массу дополнительных материалов по созданию и развитию своего собственного швейного дела и прямой доступ к самому популярному сайту по швейному бизнесу

Подписка абсолютно бесплатная и добровольная.

Вы сможете отписаться от получения материалов в любой момент

*

Просто укажите свой e-mail, и система начнет высылать Вам уроки