Как получить премиум-клиентов для швейного ателье

Один из четырех основных типов клиентов – это премиум-клиенты.

Во многих нишах их мало, но они есть.

Это те люди, для которых, в отличии от остальных категорий клиентов, цена не имеет большого значения. Сколько будет стоит пошитое Вами платье, 10 тысяч рублей или 20 тысяч рублей  – им по большому счету безразлично. Это происходит по тому, для них эти цифры примерно одного порядка.


kak poluchit clientov dlia shveinogo atele Как получить премиум клиентов для швейного ателье

Вам ведь тоже не так существенно, сколько стоит буханка хлеба на 10 копеек дороже или дешевле? И, надеюсь, Вы не пойдете за хлебом в другой магазин за пару кварталов, только  потому, что там цена на хлеб на 10 копеек ниже.

Тоже самое с заказами премиум-клиентов.  У них совсем другой уровень дохода, чем у остальных категорий клиентов У них свои. Отличные от других,  ценности!

Одна из их ценностей – престижность в их кругу общения. Вторая ценность – очень качественный сервис. Если Вы будете расположены где-то в промзоне на окраине города в грязной мастерской, то о каких премиум – клиентах может идти речь, даже, если у Вас будут «золотые»  руки ???!

Обычно таких людей мало, но они есть практически во всех нишах. Для того, чтобы получить премиум – клиентов для своей швейки, нужно сделать 2 вещи:

1. У вас должны быть премиум-предложения. Эти предложения должны  минимум в  в 2-5 раз отличаться по цене от тех предложений, которые Вы делаете остальным категориям клиентов.

Например, Вы шьете платья из китайской ткани, премиум – клиентке можете предложить из итальянской ткани, которое будет стоить в 3 раза дороже. 

Пока у Вас не будет премиум-предложений, у вас не будет премиум-клиентов. Что само по себе довольно логично, не правда ли?

2. Премиум – клиентов нужно находить в большой массе других клиентов, поскольку их малый процент от общего числа клиентов в любой нише. Премиум – клиенты не будут выстраиваться, к вам в очередь.

У вас есть премиум – предложения для ваших клиентов?

loading Как получить премиум клиентов для швейного ателье Загрузка ...

Чаще всего они приходят по рекомендации. Один из путей получения премиум- клиентов – перебор большого количества других категорий клиентов.

Мне тут нравится пример, как золотоискатели ищут золотые самородки. Берут сито, черпают песок, и промывают. Песок промывается, а крупные вкрапления золота остаются. Точно так же с премиум – клиентами! Пропустите через себя большое количество клиентов. И среди них обязательно будут встречаться люди, которые попадут в эту категорию.

Похожие записи:

Не упустите возможность сделать доброе дело: нажмите на кнопку социальной сети в которой Вы зарегистрированы, чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Закрыть

Скажите себе честно, почему не получаете достойный доход от любимого дела?

Пришло время менять ситуацию!

Получите В ПОДАРОК серию уроков от профессионала

«Секреты швейного бизнеса»

на свой емейл и воплотите в жизнь свои мечты!

*Помимо этих уроков, Вы также получите от нас массу дополнительных материалов по созданию и развитию своего собственного швейного дела и прямой доступ к самому популярному сайту по швейному бизнесу

Подписка абсолютно бесплатная и добровольная.

Вы сможете отписаться от получения материалов в любой момент

*

Просто укажите свой e-mail, и система начнет высылать Вам уроки